0
0

Ваша корзина пуста!

Условия гарантии

        Гарантия распространяется на дефекты, произошедшие по вине завода изготовителя (далее заводской брак) сроком на 3 (три) месяца со дня продажи. 

        Продавец обязан выдать Покупателю гарантийный талон, в котором должны быть указаны: наименование изделия, количество, дата продажи, серийный номер и квитанция. А также печать или роспись Продавца.  Роспись Покупателя не обязателен так как, забирая гарантийный талон Покупатель подтверждает, что качество проданного товара во всем соответствует условиям Покупателя. 

        Забирая гарантийный талон Покупатель подтверждает, что товар удовлетворяет его (ее) по своему дизайну, интерфейсу, качеству, внешнему виду и технической характеристикой. Покупатель согласен с условиями гарантии, страной изготовителем, с языком инструкции, стоимость товара и считает, что никакого ущерба по отношении к нему (к ней) условия гарантии не несут.

        При обращении Покупателя к Продавцу с наступлением гарантийного случая Продавец оставляет за собой право взять изделие на техническую экспертизу сроком не менее трех рабочих дней для выяснения заводского брака. Продавец не несет ответственности за сохранение файлов (фото, видео, контактов программы и других файлов) и съёмных принадлежностей (сим карта, флэш карта, чехол, сумка и другие) сданного изделия. При обнаружении техническим экспертом заводского брака Продавец обязуется исправить изделие своими силами. В случае невозможности исправить дефект Продавец обязан заменить неисправное изделие в течении 15 дней. При этом вновь предоставляемое оборудование может быть восстановленным либо новым и по своим техническим характеристикам и стоимостью не хуже возвращаемого неисправного. После замены или гарантийного ремонта срок гарантии на изделие не продлевается т.е. остается неизменным. Продавец не обязан производить временную замену неисправного изделия в течении гарантийного ремонта.

        В момент покупки Покупатель должен ознакомится корректную работу изделия с операционной системой (AndroidWindows, драйверов и.т.д) и программным обеспечением. За все те или иные сбои в работе изделия по причине недоработки программного обеспечения заводом изготовителем Продавец не несет ответственности. Продавец оставляет за собой выбор добровольно осуществлять сервисный ремонт если это не требует дополнительных расходов (покупка запасных частей и программного обеспечения).

 

Нарушения условий гарантии

Ниже перечислены в каких случаях не производится гарантийное обслуживание:

1. Отсутствия гарантийного талона, полной комплектации изделия, а также стикеров, пломб предусмотренные заводом изготовителем.

2. При наличии любых механических повреждений (царапин, сколов, вмятин, а также деформации).

3. В случае самовольного ремонта неуполномоченными Продавцом лицами вскрытие изменение конструкции, вмешательство в программное обеспечение, установка модифицированных программ изменение BIOS и Recovery.

4. Попадание или воздействие жидкостей (влаги) и химических веществ.

5. Включение в сеть с недопустимыми параметрами. Применение зарядных устройств не соответствующим требованиям изделия указанных в тех. документации. 

6. Перегрев изделия т.е. использование изделия до критических температур.

7. В случае дефектов, возникших при установке программного обеспечения из неизвестного источника (программ, игр и.т.д) и использование принадлежностей или прочих деталей, не одобренного заводом изготовителем.  

8. Параллельного пользования изделием в момент зарядки.

Предупреждение

Гарантия не распространяется на комплектующие изделия т.е. кабели, шнуры, чехлы, наушники, зарядные устройства, блоки питания аккумулятор и.т.д.